Самообследование 2022 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Горячинский детский сад «Родничок»
МДОУ ГДС «Родничок»

Руководитель

Горбунова Ольга Викторовна

Адрес
организации

671275, Республика Бурятия, Прибайкальский район, с
Горячирнск, ул.Октябрьская,68

Телефон, факс

8(30144)55127

Адрес
электронной
почты

ds_goryachinsk@govrb.ru; Адрес сайта в сети Интернет https://burmdou-ro.tvoysadik.ru

Учредитель

Муниципальное образование «Прибайкальский район»
Республики Бурятия. Функции и полномочия учредителя в
отношении детского сада «Родничок» от имени Муниципального
образования «Прибайкальский район осуществляет
Муниципальное учреждение Управление образования
Прибайкальского района.

Дата создания

1987 год

Лицензия

№ 2380от «07» октября 2015 года

ИНН

0316004308

ОГРН

1020300779817

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Горячинский детский сад
«Родничок» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе с.Горячинск,
Прибайкальского района , Республики Бурятия. Здание Детского сада построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость на 35 мест. Общая площадь здания
394 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 336 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах —10,5 часов. Режим работы
групп — с 7.30 до 18:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 49 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности. Из них:



1 младшая разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет — по 21 ребенка;
1 старшая разновозрастная группа от 4 до 7 лет — 28 детей;

Со 2 июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую
изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать групповые и спальные
комнаты в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог
работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых
мероприятиях, спокойнее вести себя на прогулках. Воспитатели отметили, что в летнее
время стало проще укладывать детей спать и проводить занятия.
Воспитательная работа
С 01.09.2022 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,

например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной
работы детского сада на второе полугодие 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

24

76%

Неполная с матерью

7

23%

Неполная с отцом

1

0,3%

Оформлено
опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

6

19%

Два ребенка

14

43%

Три ребенка и более

12

38%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование

Функции

органа
Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений







Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят
следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

Качество освоения
образовательных областей

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

Колво

% Кол- % Кол- % Кол- % воспитанников
во
во
во
в пределе
нормы

12

24 26

53 11

22 49

99

11

22 27

55 11

22 49

97

В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 8 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий
по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об
окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных

Театрализованная
деятельность

Социальнокоммуникативное
развитие

Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

ценностях нашего народа,
отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые
в обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными
историческими событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться использовать госсимволы
в спортивных мероприятиях, узнать,
для чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:




в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;




в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:









ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка востребованности выпускников

Ведется системная воспитательно-образовательная работа по формированию у
дошкольников познавательных, социально-нравственных, интеллектуальных,
творческих умений и навыков. Благодаря этому в подготовительной подгруппе
получены высокие результаты освоения детьми основной общеобразовательной
программы.
В 2022 году дети показали достаточно высокий уровень мотивационной
готовности, а так же готовности к регулярному обучению в школе.
Основная часть выпускников 2021-22 учебного года пошли учиться в
первый класс Горячинской средней школы, а именно 11 детей, 1 ребенок
уехал с родителями за пределы Прибайкальского района.
Таким образом, можно выделить перспективы работы по данному
направлению воспитателям ДОУ продолжать:
- формировать эмоционально-положительное отношение детей к школе,
желание учиться;

использовать в работе с детьми игровые технологии для успешной
адаптации детей к школьному обучению, представленные педагогами СОШ;
продолжать формировать предпосылки у детей 6-7 лет к регулярному
обучению в школе, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать
коммуникативные умения и навыки;
- подобрать формы взаимодействия в режиме он- и офлайн связи с
родителями воспитанников и учителей начальных классов СОШ.
Отмечаются творческие достижения бывших воспитанников- примером
являются их успехи в обучении. Повышенный уровень получаемых детьми
знаний позволяет выпускникам обучаться в образовательных учреждениях
любого вида. Таким образом, результаты готовности детей к обучению в
школе можно считать успешными.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 11 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 4 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 12/1;
воспитанники/все сотрудники — 4,4/1.

Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 4 работника Детского сада,
из них 4 педагогов.

По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 4 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:


работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных
компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях
реализации ФГОС»;



межрегиональной научно-практической конференции «Воспитание
и дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации».

VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач по
охране жизни и укрепления здоровья детей, обеспечения интеллектуального,
личностного и физического развития ребенка, приобщения детей к общечеловеческим
ценностям, взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Воспитатели при организации воспитательно- образовательного процесса и подборе
методических пособий игр и игровых материалов учитывают особенности психических
процессов, эмоциональной и волевой сферы ребенка.
Учебно-методическое обеспечение представлено методической литературой по
реализуемой основной образовательной программе (п.1.5). В ДОУ используются
периодические издания для педагогов («Музыкальный руководитель», «Педагогика в
ДОУ», «Управление дошкольным образовательным учреждением» и др.).
Реализуемые инновационные технологии способствуют наиболее полному
личностному развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и
совершенствуют творческое развитие детей, дают возможность педагогам
реализовывать свой творческий потенциал.
Вывод: Анализ соответствия оборудования и оснащения методического кабинета
принципу необходимости и достаточности для реализации ООП ДО показал, что в
методическом кабинете создаются условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов и воспитанников.
Учебно-методическое обеспечение не полностью соответствует ООП ДО, ФГОС ДО,
условиям реализации ООП ДО. Учебно-методическое обеспечение требует обновления
и пополнения.
Режим работы в дистанционном формате показал отсутствие необходимых
комплектов заданий для работы в онлайн-режиме и адаптированных инструкций для
родителей и детей. В связи с чем ответственным лицам Детского сада (заведующий,
воспитатели) необходимо в 2023 году поставить вопрос на контроль в рамках ВСОКО
и запланировать их приобретение (при наличии).

VIII. Оценка материально-технической базы
Здание детского сада 1 этажное типовое, деревянное имеется центральное отопление,
холодное водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в
удовлетворительном состоянии. В ДОУ созданы условия для всестороннего развития
ребенка. Оборудованы в соответствии с современными требованиями и оснащены
методическими и дидактическими пособиями: групповые помещения включают:
рабочую зону с размещенными учебными столами для воспитанников, зону для игр и
активной деятельности.
Спальни оборудованы стационарными кроватями, в старшей группе трехуровневыми
кроватями. Туалетные зоны делятся на умывальную и зону санузлов. В умывальной
зоне расположены раковины для детей и шкафчики для индивидуальных полотенец, в
старшей группе - 4 санузла (для мальчиков и девочек).

Для проведения учебно-воспитательного процесса групповые комнаты, включают
игровую, познавательную, обеденную зоны. При создании развивающей предметнопространственной среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным
игровым оборудованием, современными информационными стендами. В ДОУ не
только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда
открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей
на эффективное использование отдельных ее элементов. В группах созданы условия
для художественной, творческой, самостоятельной деятельности детей. Оборудованы
«центры» двигательной активности, ОБЖ, театрализованной деятельности, уголки
природы, уголки для проведения сюжетно-ролевых игр.
В каждой группе оборудованы мини-библиотеки детской художественной литературы.
В течение учебного года педагоги активно работали над построением и
совершенствованием развивающей среды. В группах пополнены новыми и сделанные
руками воспитателей развивающими и дидактическими играми центры игровой,
двигательной, музыкальной, художественно-эстетической, познавательно-речевой
активности.
В ДОУ используются информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), в состав
информационно - технической базы входят:
компьютер - 1, ноутбук -1 , принтер (цветной, черно-белый) - 2, музыкальный центр 1, видеокамера Sony DCR - DVD 109 E - 1, ламинатор - 1. Все педагоги применяют
ИКТ в образовательном процессе
Созданные
условия помогают педагогам активно применять инновационные
технологии:
здоровьесберегающие;
технологии проектной деятельности;
технологии исследовательской деятельности;
развивающие технологии;
информационно-коммуникационные
технологии; личностноориентированные технологии;
игровые технологии.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается Горячинским ФАПом в
соответствии с требованиями
действующего законодательства в сфере
здравоохранения, которая наряду с администрацией несет ответственность за здоровье
и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение
санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. В ДОУ
ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ вирусных и
простудных заболеваний.
Ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами - специалистами.
Территория ДОУ по всему периметру ограждена забором. Прогулочные
площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании, но требуют
проведения ремонта: замены полов на верандах. Состояние хозяйственной площадки
удовлетворительное, мусор из контейнера вывозится по мере накопления. Заключен
договор с ООО «Экоальянс» на вывоз мусора.
Пожарная безопасность детей и сотрудников ДОУ обеспечена наличием
первичных средств пожаротушения: огнетушители ОП. В ДОУ установлена система
автоматической пожарной сигнализации. Имеются планы эвакуации. Установлен
противопожарный режим в соответствии с правилами ПБ 01 -03. Заведующим издан

приказ об антитеррористической безопасности, ответственные за комплексную
безопасность ДОУ (контрольно-пропускной режим обеспечивается в дневное время из
числа сотрудников, в ночное время - ночной сторож). Разработаны и утверждены
паспорт дорожной безопасности, паспорт антитеррористической безопасности, план
действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и
военное время; в котором отражены планы действий сотрудников в случае
возникновения чрезвычайной ситуации.
Для обеспечения безопасной жизнедеятельности с детьми проводятся беседы и
занятия, которые предполагают знакомство детей с улицей (дорожные знаки, правила
поведения в транспорте). Осуществляется предупреждение детского травматизма в
помещении, на улице. В течение года медсестра контролирует соблюдение
санэпидрежима, данный вопрос поднимался на совещаниях при заведующим ДОУ,
проводился инструктаж сотрудников.
Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
В ДОУ имеется 10-дневное меню, согласованное с территориальным органом
Роспотребнадзора по Баргузинскому району, утвержденное заведующим, которое
предусматривает организацию рационального питания. На каждое блюдо имеется
технологическая карта.
Питание - один из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребенка.
Для нормального роста и развития наших воспитанников организовано 4-х разовое
питание на основе примерного цикличного десятидневного меню на весенне-летний и
осенне - зимний период, утвержденного приказом заведующего ДОУ. В меню
представлены разнообразные блюда. При составлении меню соблюдаются требования
нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего
блюда. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества
и сроков годности продуктов. Контроль за организацией питания осуществляется
заведующим ДОУ и медицинской сестрой. В ДОУ имеется вся необходимая
документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный
журнал сырой и готовой продукции, журнал здоровья. На каждый день пишется меню раскладка. Постоянно производится снятие пробы и хранение ее в течение 48-ми часов.
Привоз продуктов производится централизовано поставщиком, заключившим договор
с МДОУ «Родничок»- ИП «А.А.Жуков».
Вывод: Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООП
ДО требованиям, предъявляемым к участкам, зданию, помещениям показал, что для
реализации ООП ДО в каждой возрастной группе предоставлено отдельное
просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура
воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью,
подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
воспитанников.
В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Дети обеспечены полноценным
сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере
гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное
условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022
году показал хорошую работу педагогического коллектива.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали высокие показатели готовности к школьному обучению . В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В течении учебного года проводилось анкетирование родителей, получены следующие
результаты:
По группам детского сада
Удовлетворенность качеством образования на основе опроса родителей (законных
представителей) воспитанников по группам детского сада следующая. В младшей
группе удовлетворенность составляет 72%, старшей и подготовительной - 81%.
В целом по детскому саду
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о
достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности .
X. Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 01.01.2023.
Показатели

Единица Количеств
измерения
о

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

49

в режиме полного дня (10,5 часов)

49

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

11

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

38

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

10,5-часового пребывания

49(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

35

человек

4

с высшим образованием

2

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

2

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

0 (25%)

первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

2 (50%)

(50%)
человек
(процент)

до 5 лет

1 (25%)

больше 30 лет

1 (25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

1 (25%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

4 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

4 (100%)

человек/чел
овек

14/1

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

0

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».